Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Международный Кубок Чемпионов
Международный Кубок Чемпионов, International Champions Cup

Международный Кубок Чемпионов как пример для подражания

Как правильно делать качественный футбольный продукт
28 августа 2015, 16:00
Просмотров: 2263
Футбол давно стал серьезным бизнесом, где выигрывает тот, кто не только больше тратит, но и больше зарабатывает. Именно поэтому Международный Кубок Чемпионов стал идеальным местом для предсезонной подготовки ведущих клубов.

Организаторы лучших футбольных турниров давно научились делать огромные деньги на любим спорте миллионов болельщиков. Лига чемпионов, английская Премьер-лига, испанская Примера, немецкая Бундеслига и другие статусные соревнования зарабатывают миллиарды на телевизионных контрактах, рекламе и прочей побочной деятельности.

Казалось бы, что рынок давно поделен и непросто придумать что-то революционное в насыщенном расписании футбольного сезона. Другого мнения была американская компания RSE, учредившая при помощи специального подразделения Relevant Sports новый международный турнир - International Champions Cup (Международный Кубок Чемпионов).

Как турнир стал возможен

Что нужно для проведения любого успешного турнира? В первую очередь требуется заманить сильнейшие клубы мира, способные привести за собой большую армию болельщиков. Учитывая плотный график официальных соревнований, подобное реально провернуть только в короткий летний период, когда команды готовятся к новому сезону. Логичным решением стало предложить сильнейшим не просто провести подготовку в соревновательном режиме с достойными соперниками, но и дать им возможность на этом хорошо заработать.

Международный Кубок Чемпионов

Заручившись поддержкой серьезных клубов, переходят к фундаменту. Тут не обойтись без крепкой основы: хороших стадионов, технических возможностей для проведения качественных прямых трансляций по всему миру и широкой аудитории, не успевшей пресытиться элитарным футболом. По всем показателям идеальным местом для первого турнира стали США и Канада - страны, где наблюдается серьезный футбольный бум, но уровень игры далек до лучших европейских образцов. К тому же, американцы в целом любят спорт, могут похвастаться современными вместительными аренами и проводят любые соревнования на высочайшем уровне.

Международный Кубок Чемпионов

Остается только разбавить состав европейских грандов лучшими командами из местной лиги MLS для еще большего повышения интереса среди болельщиков из Северной Америки, создать толковый официальный сайт, провести правильную рекламную компанию и идеальный продукт для извлечения прибылей готов.

Вот так летом 2013 года и был проведен первый Международный Кубок Чемпионов (МКЧ). Первопроходцами стали восемь известных по всей планете клубов: «Челси», «Эвертон», «Валенсия», «Реал», «Интер», «Милан», «Ювентус» и местный Лос-Анджелес «Гэлакси».

Чем МКЧ полезен для участников

Реалии современного футбола таковы, что клубы пытаются зарабатывать даже на товарищеских предсезонных матчах. Турне «Реала», «Барселоны» или «Манчестер Юнайтед» по Северной Америке, Азии или Австралии уже давно стали привычным явлением. Да вот только сама подготовка и дальнейшие результаты команд от такой практики зачастую страдали. Этому способствовал в целом невысокий уровень соперников и необходимость частых перемещений на большие расстояния.

Международный Кубок Чемпионов

Участие в большом централизованном международном турнире позволяет не только увеличить доходы и повысить узнаваемость клубного бренда на новых рынках, но и провести вдумчивую подготовку за счет игр с равными себе. К тому же, переполненные стадионы не дают футболистам расслабиться, что в положительную сторону влияет на их уровень формы перед началом нового сезона.

По сути недостатков нет: классные стадионы, высокий уровень организации, армии соскучившихся по звездам болельщиков, возможность посмотреть на новичков сразу на высоком уровне. Все что нужно, чтобы качественно подготовиться к официальным матчам.

Развитие

Главный плюс в работе организаторов International Champions Cup - небывалая гибкость. Они не замыкаются на конкретной схеме проведения соревнований, попытках загнать клубы в строгие временные рамки или четком определении локаций для матчей. Турнир каждый год эволюционирует, пытаясь привлечь как можно больше сильных команд, даже если они смогут провести всего пару матчей. Ведь фактический победитель не так уж важен. На первом месте стоит извлечение прибылей.

Уже в 2015 году соревнования существенно расширили свою географию и состав участников. Матчи проводились на четырех континентах (Европа, Азия, Австралия и Северная Америка) и 18 стадионах. Участие приняли 15 клубов из Англии, Испании, Италии, Франции, Португалии, Мексики и США. Все делалось для того, чтобы гранды играли по максимально удобному для себя графику.

Международный Кубок Чемпионов

Всего команды отыграли 23 матча, которые в живую увидели не менее 850 тысяч человек. К сожалению, посчитать более точно не позволяет отсутствие информации о посещаемости по некоторым играм. Но даже если принять за верную точно известную цифру, то средний показатель чуть менее 40 тысяч посетителей за матч можно назвать внушительным. О такой аудитории та же РФПЛ может только мечтать. И это по сути товарищеский турнир без четкой схемы проведения. Но тут нечему удивляться, ведь он проводится для болельщиков и извлечения прибыли (эти два понятия напрямую связаны), а не как развлечение и игрушка для сильных мира сего.

3 из 3 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.