Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Mercedes C63 AMG, BMW M3, Cadillac ATS-V
сравнение одного класса, Mercedes-Benz, Cadillac, BMW, M3, C 63, ATS-V, Mercedes-Benz AMG, M power, C-class

Вечный Баттл Mercedes C63 AMG, BMW M3, Cadillac ATS-V sedan.

Ожесточенная борьба в классе супермощных седанов продолжается и даже набирает новые обороты. Вечную борьбу BMW и Mercedes как всегда разбавляет и Cadillac.
12 августа 2015, 07:00
Просмотров: 3270
Спорт-седаны потому и спорт-седаны, что могут ездить быстро. Но сейчас эта троица готова разорвать все на своем пути – под обычными кузовами спрятаны суперкары.

Что ж, немцы как всегда пытаются переплюнуть один другого и залезть соседу на голову. На каком седане вы хотели бы оказаться на треке? Ответ вполне однозначный, хотя рваные покрышки, пробуксовки и заносы всем по душе. Обе машины принесут море удовольствия, но в конце дня большинство все же выберет BMW. Все это было вчера, теперь однозначного выбора уже не будет.

Mercedes-Benz C63 AMG, BMW M3, Cadillac ATS-V

Инженеры BMW вывели M3 на новый уровень. Но банда домашних Мерседесовских маньяков, которых в простонародье называют AMG, неслабо потрудились над предыдущими поколениями и выкатили свежайший С 63 AMG. Темной лошадкой остается Cadillac ATS-V.

Что ж, сравним характеристики:

BMW M3 заряжен 3-х литровым рядным шестицилиндровым битурбо двигателем с 425 лошадиными силами и 550 нМ крутящего момента при весе 1590 кг.

BMW M3 F30
BMW M3 F30
BMW M3 F30

Mercedes-Benz С 63 AMG еще мощнее – 503 лошадки, 700 нМ момента на 1790 кг.

Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG

Обе машины разгоняются досотни за 4 секунды, а AMG обгоняет M3 на четверти мили всего на 1 десятую секунды. А что же Cadillac?

А то! При весе в 1720 кг Cadillac ATS-V имеет под капотом 3,6 литровый V-6 твин-турбо и своими 464 лошадками с моментом в 600 нМ разгоняется до ста за 3,7 секунды! Это так же быстро как Corvette Stingray и быстрее, чем Camaro Z/28. А на четверти мили американский монстр уделывает Mercedes на 1 десятую.

Cadillac ATS-V
Cadillac ATS-V
Cadillac ATS-V

Тормозит Cadillac с обычными стальными дисками , кстати, тоже быстрее немцев, которые оснащены самой современной карбон-керамикой.

Более того, ATS-V "делает" немцев и в управляемости. Так на треке, который M3 и AMG прошли за 24,1 секунды, Американец выдал 23,7 – разница существенная.

Cadillac ATS-V

В поворотах Cadillac ATS постоянно висит на хвосте и маячит в зеркалах, а скоростное вождение не сильно-то и напрягает водителя. Так или иначе, складывается впечатление, что ATS-V изначально был создан быть спортивным автомобилем и лишь во вторую очередь премиум-седаном. Однако, не все так гладко. Максимальные обороты у V6 ограничены на отметке в 6500, в отличие от 7000 у V8 на Mercedes и 7500 на рядной BMW. И это очень важно, ведь весь «фан» резко обрывается при прекращении подачи топлива. Поэтому новую восьмискоростную коробку заставили переключаться немного раньше, чем нужно, и это сильно мешает на выходе из поворотов. 

Двигатель BMW M3 F
Двигатель Mercedes-Benz C 63 AMG
Двигатель Cadillac ATS-V

В данном случае семискоростная трансмиссия BMW ведет себя гораздо лучше. Тем не менее, стрясти Cadillac с хвоста не удастся, но и у М3 вы ничего не отыграете.

2015-mercedes-amg-c63-s-engine-02-529

Но… Ничто не совершенно, гиперактивная система стабилизации в BMW M3 вам сильно насолит. Особенно неприятно видеть моргающую желтую лампочку на скорости 130 км/ч. Она может обломать весь кайф вождения в любой непредсказуемый момент просто «осадив» двигатель. Да и вообще, создается впечатление что она это делает каждый раз, когда вы нажимаете на газ на выходе из поворота, причем, неважно насколько мягко это было сделано. И каждый раз это происходит по-разному: иногда легко и ненавязчиво, как в Cadillac ATS-V, иногда резко как удар молотом, ну а порой и вовсе как отбойный молоток, заставляя автомобиль захлестываться в повороте. Режим M Dynamic немного помогает, но это далеко от необходимого. Конечно можно вообще выключить электронику, но… не стоит этого делать. Кажется, большинству будет достаточно режима Sport, особенно учитывая определенную «дерганность» шасси.

И несмотря на то, что Mercedes и BMW идентичны на бумаге в реальной жизни С 63 AMG просто уезжает от M3. Все дело в том, что в Mercedes ощущаешь такую уверенность, что можно даже и по сторонам посмотреть. В чем секрет?

В остром соусе под названием «Race mode». В последних Mercedes AMG режим Race «подогревает» все: Крутящий момент, рулевое управление, трансмиссию, подвеску, выхлоп – до состояния «закипания». Иными словами этот режим РАБОТАЕТ. Его включение ощущается так, как будто человек в деловом костюме резко достал из карманов татуированные кулаки с кастетами и стал в стойку.

Всем нравится V8 от AMG… Мы имеем ввиду звук. На его фоне выхлоп Cadillac ATS-V кажется не запоминающимся. А у BMW M3 это полностью синтетическое рычание вплоть до отсечки. Непонятно, как Mercedes-Benz AMG удается создавать такие агрессивные звуки.

Что ж, на треке Willow Spring International Raceway (3,9 км) M3 показала 1:32,51, C 63 – 1:31,52, а ATS-V 1:31,43. BMW на СЕКУНДУ медленнее! В то время как разрыв между Mercedes и Cadillac оказался не таким большим как на бумаге. Ну и по ощущениям, американец не настолько быстр, как С63, но на треке быстрее. Что ж, на третьем месте неожиданно оказывается BMW М3 с ее невнятной электроникой и дерганной ездой.

На втором месте Cadillac ATS-V, которому нужно бы немного настроить трансмиссию и двигатель.

А что касается Mercedes C63 AMG... Он по-прежнему дает пинка под зад в каждом повороте, он по-прежнему являет собой ярость и безумие… Которого стоит беречься? Мы так не думаем ;)  

Сравнения авто

2 из 2 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.