Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
McLaren 650S и 675LT дьявольские кони
McLaren, 675 LT, 650S, модификация, премьера, женевский автосалон

Удлинение гиперпламени на полтора дюйма - McLaren 675 LT и «дьявольские кони».

McLaren 675LT – более мощная версия 650S, а приставка LT пришла из 1997 года от омологированного предшественника F1 GT Longtail
03 марта 2015, 22:07
Фото: McLaren
Просмотров: 1872
Редкая специальная версия F1 GT обладала удлиненным кузовом и лучшим соотношением мощности к массе чем базовая версия. McLaren 675LT такой же, но все ли это?

McLaren 650S

По-факту, 675 LT всего-то на 38 миллиметров длинее 650S, да и большая часть «экстра-длины» сосредоточена на переднем сплиттере. Остаток – на немного более длинном заднем спойлере, который, как говорит McLaren, на 50% больше чем у 650S. Также, McLaren утверждает что «фокусировались на производительности, уменьшении веса и ультимативном уровне драйверских качеств». Так что предшественник F1 GT имел «больше хвоста» с его аэродинамическим удлинением аж на 63 сантиметра по сравнению со стандартной версией. Да и внешний вид двух машин прилично отличался, чего не скажешь о различиях между современными 650S и 675LT.

McLaren 675 LT

За исключением неизменности длины McLaren 675LT, остается вопрос: а будет ли его вождение настолько же эпичным, как и предыстория? Ведь 650S и так совсем не ленив. Однако McLaren заменили больше трети стандартных запчастей, что бы уменьшить вес и увеличить мощность.

McLaren 675 LT
McLaren 675 LTMcLaren 675 LT

Отдельные визуальные отличия сразу бросаются в глаза: Заниженное плексигласовое заднее окно, четко очерченный задок, схожий с таковым у P1, с тонкой линией горизонтальных диодных фар, и два титановых патрубка выхлопной системы.

McLaren P1

Кроме того, появилось «сообщество» воздухозаборников и вентиляционных отверстий, окруженное карбоновыми аэродинамическими элементами. McLaren 675LT легче базовой версии на 99,8 килограммов – все благодаря использованию пластика, карбоновых элементов кузова, иной выхлопной системе и карбоновым каркасам сидений.

McLaren 675 LT
McLaren 675 LTMcLaren 675 LT

То же самое сотворили и с турбированным 3,8 литровым V8. Ему «прикрутили» 25 дополнительных кобыл и 21,7 нм крутящего момента. И если в метрической системе McLaren имеет 675 л.с. (что и дало ему индекс), то в традиционной системе это число составляет дьявольские 666 лошадей.

Со всем этим апгрейдом новая версия McLaren ускоряется до сотни за 2,9 секунды, что на 1 десятую быстрее стандартной версии. Ну а максималка составляет 330 км/ч. 675LT использует стандартную 7-и скоростную автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями, а мощность по-прежнему отдается через задние колеса.

Несмотря на то, что P1 ПЕК так же будет представлен на Женевском автосалоне, ориентированный на трек 675LT остается дорожным автомобилем. Интерьер «удален» по-максимуму, а сиденья с карбоновым каркасом такие же как и в гиперкаре P1 GTR.

Ну а поскольку чудесная адаптивная подвеска 650S остается в деле, мы вправе ожидать божественной управляемости. Купе 675LT будет продаваться за $345,000 ограниченной серией с осени 2015. McLaren планирует раскручивать модельный ряд аж из 2-х автомобилей с помощью разных специальных и лимитированных модификаций. К этой модели они добавили больше пламени и длины.

2 из 2 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.