Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Ford GT 2016 - Карбоновый спорткар
мощь, спорткар, GT, Ford, Performance, 2016

Новый Ford GT - реинкарнация легенды в «карбоновых» технологиях.

Каким должен быть современный Ford в духе классических гонок ЛеМан? Легким, аэродинамичным и… на 4,3 дюйма выше?
03 февраля 2015, 12:40
Фото: FORD
Просмотров: 2792
Ford на днях выкатил флагмана своей Performance линейки, которая к 2020-му году должна включать «более 12 автомобилей». Этот автомобиль не только играет «мускулами» технологий, но и выйдет в продажу в 2016-м.

Оригинальный автомобиль 1966 года стал качественным рывком компании Ford в гоночных технологиях. Назывался он Ford GT40, а индекс получил благодаря своей высоте ровно в 40 дюймов. В 202-м Ford пре5дставили концепт реинкарнации, а в 2005-м выпустили в продажу новый GT40, внешность которого практически не отличалась от оригинала. А вот высота была уже на 4,3 дюйма больше. И вот сегодня мы видим новый Ford GT, но уже без индекса. Неужели они позабыли...

Ford GT

А все просто. В компании Ford радикально подошли к созданию суперкара и попросту отбросили переемственность. Теперь мы видим только инновации.

Ford GT
Ford GT

Двигатель Ford GT

Перед нами заднеприводный, среднемоторный супераэродинамичный двухдверный суперкар. А движет им... Хвала унификации, знакомый по Ford Raptor, Explorer и другим новым автомобилям 3,5 литровый битурбо двигатель V6 EcoBoost. Однако его перенастроили таким образом, что на этом автомобиле он выдает более 600 лошадиных сил. Впрочем, не стоит забывать, что это сверхвыносливый двигатель для гонок класса ЛеМан.

Двигатель Ford GT

Кузов Ford GT

Ford GT
Ford GTFord GT

Кузов тоже радикально отличается. Он состоит из полностью карбонового кокпита, к которому спереди и сзади присоединены алюминиевые подрамники –современные гоночные автомобили строятся именно так. Эта технология позволяет делать кузова очень жесткими и прочными, что хорошо сказывается на управляемости и динамике.

Аэродинамика на высоте, а некоторые элементы автомобиля явно пришли из класса LMP той же серии ЛеМан. Все элементы сделаны таким образом, чтобы снизить сопротивление и увеличить прижимную силу и стабильность. При проработке аэродинамики подумали даже об обзорности. Венцом же является антикрыло, которое реагирует на условия и меняет свои характеристики: высоту и угол атаки. Система анализирует не только скорость, но и действия водителя.

Купе опирается на относительно «небольшие» 2-и дюймовые колеса, обутые в Michelin Pilot Super Sport Cup 2, разработанные специально для этого автомобиля. Керамо-карбоновые тормоза – «в комплекте».

Внутри кокпита, который сверху похож скорее на фюзеляж самолета, нежели на автомобиль, с комфортом разместятся два пассажира. Им будет доступна вся информация, необходимая для гоночного вождения. А водитель точно должен быть в специальных перчатках – руль перекочевал сюда прямо из боксов Формулы 1.

Благодаря всему перечисленному Ford GT является одним из самых интересных автомобилей в соотношении производительность/вес. Ну и конечно, показывает нам весь спектр технологий и инноваций, которые мы увидим в новых автомобилях Ford всех классов.

ПС: Куда же делся индекс, мы пока не узнаем - Ford молчит о габаритах автомобиля.

2 из 2 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.