Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Audi Q7 2015 скинула в весе
e-tron, Audi, q7, Кроссовер, SUV, внедорожник, 2015

Новая Audi Q7 2015 скинула в весе

Audi анонсировала второе поколение флагманского кроссовера Q7.
17 декабря 2014, 20:39
Фото: Audi
Просмотров: 2861
Свежие новости пришли пару дней назад с завода Audi. На подходе второе поколение Q7. Новый «Пепелац» аж на 325 килограммов легче. А с 3-х литровым турбодизельным двигателем – это самый лекгий представитель класса – 1995 килограммов. Эффективность выросла на 26%.

Такое сильное похудание кроссовера Q7 стало возможно благодаря новому облегченному шасси из высокопрочной стали и алюминия. Теперь оно аж на 100 килограммов легче. Еще 71 килограмм живого веса скинули за счет использования других материалов кузова, включая алюминиевые двери (24 килограмма долой), капот, крышку багажника и передние крылья.

фары Audi Q7

Audi Q7
Audi Q7

Для достижения нового уровня «эффективности» свежему Audi Q7 подарили коэффициент лобового сопротивления 0,32, кузов стал короче на 37 мм и уже на 15.

Салон Audi Q7 2015

Салон новой AUDI Q7 2015
Салон новой AUDI Q7 2015Салон новой AUDI Q7 2015

Несмотря на уменьшение габаритов, внутри Audi Q7 стала больше: на 21 мм больше пространства для задних пассажиров, 41мм пространства для головы задних пассажиров и 23 – для передних. Откровенно говоря, немало.

Поскольку мы заговорили о салоне, то стоит упомянуть появление системы Audi virtual cockpit, которую уже продемонстрировали на новой ТТ , и MMI с увеличенным тач-падом.

Как вам почти 2 киловатта звука в Audi Q7?

Все это новое «железо» позволило избавиться от традиционных россыпей кнопок и части приборов, к тому же теперь поддерживаются системы Google Android Auto и Apple CarPlay. Как всегда во флагманском кроссовере Audi Q7 215 будет доступна аудиосистема BOSE с объемным звучанием и аж 23-мя динамиками. Как вам почти 2 киловатта звука в Audi Q7? Ну и задних пассажиров не обделили: опционально 1 или 2 экрана с диагональю 10,1 дюйма воспроизводят сигнал 4-х процессорной медиасистемы Nvidia Tegra. В комплекте full HD камера, 32GB внутренней памяти, Bluetooth, NFC и LTE подключение.

Перейдем к важному – моторам, и выбрать есть из чего.

Результат – 6,3 секунды до 100 км/ч и 234км/ч максималки

Базовой силовой установкой будет 3.0 TDI на 272 лошади и 600 нМ крутящего момента. Результат – 6,3 секунды до 100 км/ч и 234км/ч максималки. Расход составит 5,7 л/100км., а выбросы СО2 неприлично малы – 149 г/км.
Будет и дефорсированый двигатель с 218 конями и 500 нМ, но его представят публике позже.

Audi предлагает еще один двигатель: 3.0 TFSI выдающий 333л.с., 440 нМ крутящего момента, который разгонит Кюшку за 6,1 секунды, а максималка будет ограничена 250 км/ч. Экология так же на высоте – 179г/км.
На Азиатском и Американском рынках базовым двигателем все же будет 2.0 TFSI с 252 конями и 370 нМ момента. Однако давайте не забывать, что автомобиль весит меньше 2-х тонн, так что и этого двигателя будет достаточно.

e-tron Audi Q7

.. производитель обещает расход 1,7 литра на 100 км ..

А вот самой важной инновационной силовой установкой Audi Q7 станет «e-tron quattro plug-in hybrid» (непереводимая игра слов – прим. автора) – гибридная дизельная модель, которую можно будет подзаряжать от электросети. Очевидным и приятным бонусом можно назвать мощность и крутящий момент: 373л.с. и 700 нМ. Кроме того при своевременной подзарядке, производитель обещает расход 1,7 литра на 100 км (вот уж точно на грани фантастики – гравицапа и пепелац – прим. автора), выбросы СО2 50г/км и запас хода «на одной зарядке» 56 километров.
(было бы неплохо вставить этот мем небольшим размером)

Еще одна силовая установка: e-tron 3.0 TDI, выдающая 258 л.с. и 94 кВт дополнительно электриомотора будет работать в связке с 8-и скоростным tiptronic.На этом долететь до сотни можно за 6 секунд в гибридном режиме и 6,1 – в электрическом. Максимальную скорость обещают 225 км/ч. Эта модификация появится вскоре после базовых Audi Q7 и будет оснащена фирменным Quattro приводом.

Цена Audi Q7 2015

Пепелац «КУ»7 появится в автосалонах весной в Германии по цене от 61 000 Евро. А получить заказанный автомобиль можно будет летом.

Что ж, сухие цифры сулят годные пепелацы за кровные КЦ, а внешность, хоть и стала проще, не потеряла своей солидности и стиля.

2 из 2 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.