Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Ford F-150 Raptor бездорожный Хищник!
Ford, F150, Raptor, пикап, внедорожник, SUV, 2017

Ford F-150 Raptor 2017 - бездорожный Хищник

Это птица? Это самолет? Нет. Это ломающий камни Ford F-150 Raptor! Чудовище возвращается с алюминиевым кузовом и битурбо сердцем V6
19 января 2015, 16:29
Фото: Ford
Просмотров: 4004
Раздутая, агрессивная внешность Raptor’а пришла прямиком от Trophy Trucks — наиболее крупного и самого быстрого класса гоночных машин для бездорожья. Оттуда же пришел и он сам!

Уходящее поколение Ford Raptor задумывалось как неубиваемый пикап именно для бездорожья. До этого американцы играли мускулами лишь на асфальте, но именно Raptor показал, «кто тут папа».

Ford F-150 Raptor 2017

Сейчас к нему на смену торопится новое поколение. И о своих возможностях и намерениях Raptor F-150 однозначно намекает внешность. Он банально больше, чем стоковые «хлюпики» Ford F-150. Такое ощущение, что инженеры заложили внутрь салона взрывчатку и кузов «расперло» во все стороны, оставив только узловые точки-фары. Хром и все лишнее сорвало взрывной волной ну и колеса тоже отодвинулись подальше от кузова.

Ford F-150 Raptor 2017

Кстати, кузов F-150 теперь алюминиевый, что позволило сэкономить почти 230 килограммов. А рама специально перепроектирована и изготовлена из высокопрочной кованной стали.
Ну и кроме всего, пикап Ford стал аж на 15 сантиметров шире и обулся в 17-и дюймовые покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2.

.. 411 лошадей и 588 Нм крутящего момента .. 10 ступеней коробки передач

Если вспомнить актуальное поколение с его 6,2 литровым V8, то можно предположить расход в 20-30 литров. Но У Ford нашелся двигатель поскромнее... С теми же показателями
6-и цилиндровый V-образный 3,5л. битурбо двигатель выдает 411 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Ну а в комплекте с 10-и скоростной трансмиссией все это обещает быть невероятно эффективным. Кроме того, именно этот двигатель стоял в 2010-м году на Пикапе F150 серии Baja1000.

Ford F150 Raptor

Естественно все это приправлено комплексом электронных помощников и преднастроек (6 вариантов покрытий) под разные условия. Но Ford решили, что передняя ось должна вытягивать Raptor и позволять ему забираться на крутые и высокие препятствия. Так что вперед установили знаменитый дифференциал Torsen, изобретенный еще в 1958-м.

Подвеска Ford F150 Raptor

Ну и конечно подвеска. Ford Raptor оснащен вполне «стандартными» амортизаторами FOX с эксклюзивной технологией Internal Bypass, которые используются в гоночных автомобилях и могут настраиваться для различных условий. В общем, трудно даже представить, какой прыжок нужно совершить, что бы пробить эту подвеску. А ходы подвесок просто гигантские: 28,5 сантиметров спереди и 30,5 – сзади.

Ну и что бы дополнить образ Неразрушимого-Непобедимого Ford F150 Raptor оснастили камерами для дополнительного обзора и диодными фарами.

Ford F-150 Raptor 2017  Салон

Кстати, внутри F-150 Raptor царит атмосфера «комфортного истребителя»: От водителя убрали лишние органы управления – теперь часть из них расположена на потолке. А под рулем появились лопатки переключения скоростей. Кресла же необычайно комфортны для пикапа.

4 из 4 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.