Мужской журнал
Настройки
    Размер текста
  • A
  • A*
  • A
Мужской журнал

MEN'S CHOICE - это электронная версия мужского глянца. Наш журнал поможет разобраться в современных тенденциях, за которыми без посторонней помощи не угнаться. И даже сделает персональную подборку тем по вашим интересам.

* - настройки по-умолчанию
Dodge Charger SRT Hellcat 2015 - цепной пес !
Dodge, Charger, SRT, Hellcat, тест-драйв, 2015, Charger SRT, V8

2015 Dodge Charger SRT Hellcat

В руки тест пилотов впервые попал Dodge Charger SRT Hellcat 2015-го модельного года.
16 декабря 2014, 13:49
Фото: Dodge
Просмотров: 4426
707 лошадиных сил в полноразмерном американском серийном седане встречаются нечасто. Если быть немного более точным - впервые! В Chrysler утверждают, что это самый быстрый серийный седан в мире. Особенно это ярко смотрится на фоне ближайших «конкурентов»: двухдверного Challenger и 580-сильного Chevrolet Camaro ZL1 Янки предлагают комфортно передвигаться на скорости в 328 км/ч!!!

Как и Challenger SRT Hellcat, новый Dodge Charger SRT Hellcat приводится в движение 6,2 литровым мотором Hemi V8 и выдает те же 707 лошадиных сил и 881 нМ крутящего момента. Вся эта ярость подается на задние колеса с помощью 8-и скоростной автоматической трансмиссии ZF (6-и скоростная механика доступна только на Challenger SRT Hellcat).

Сравним 2015 Dodge Charger

Dodge Charger SRT Hellcat 2015
Dodge Charger SRT Hellcat 2015 жжет резину

шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью

Кататься сей колеснице положено на 20-и дюймовых кованых дисках шириной в 9,5 дюймов. Катки же, в свою очередь, обуты в Pirelli P Zero размером 275/40R20, причем все четыре. Это означает лишь одно: скоро придется менять заднюю резину... Скажем так, шины такой ширины обычно ставят на автомобили с вдвое меньшей мощностью: 305-сильный Camaro Z28 1999-2002, 325-сильный Camaro SS, 390-сильный Ford Mustang Cobra SVT 2003-2004-го (Даже на Honda Civic стоят 225/45 в стоке – прим. автора). А Charger Hellcat выдает сразу как две таких машины, с настолько «узкими» покрышками он вполне может оправдать дословный перевод своего названия.

Динамика новинки от Додж

Двигатель 2015 Dodge Charger SRT Hellcat

И действительно, эти покрышки не дают 2 069 килограммам 2015 Charger Hellcat показать всю свою производительность на прямой. Charger 2015 набрал сотню за 3,7 секунды, а четверть мили сделал за 11,8 с максимальной скоростью 200 км/ч. Чуть более легкий Challenger SRT Hellcat сделает все это на 0,1 сек. и на 1,8 км/ч быстрее.

Резина Dodge

При этом в Dodge утверждают, что автомобиль может пройти четверть мили за 11 секунд ровно. Это вполне возможно на специально подготовленном к драг-рейсингу участке. Ведь тесты в нашем случае велись на обычном асфальте.

Для сравнения: 488- и 550-сильные Jaguar F-Type V8 S and Coupe R «достают» сотню за 3.4 и 3.9 секунды, преодолевают четверть мили за 11.6 и 12.1 секунды на скоростях 193,4 и 196,8 км/ч.

Учитывая вес Dodge Charger SRT Hellcat в 2069 кг. в сравнении с 1750кг., можно сказать что его узкие покрышки ( 295/35R20 у Jaguar) не дают ему показать весь потенциал на треке.

Максимальная скорость Dodge Charger Hellcat

Максимальная скорость Додж

Максималка же Hellcat-ов (и Charger и Challenger) скорее близка к таковой у 545-600 сильным полноприводным Nissan GT-R (Black Edition, Track Pack, Nismo), которые набирают 100км/ч за 2.7-2.9 секунд и делают четверть мили за 11.0-11.1 на скорости 200,8-201,7 км/ч. 1,7 тонные GT-R имеют большее сцепление благодоря приводу на все колеса и коротким передачам. Что опять же приводит нас к «вялым» покрышкам на Hellcat. Попытки втоптать правую педаль в пол на 100 километрах в час, однозначно приведут к рисованию черных полос и облакам дыма. Такое представление происходит даже если трэкшн-контроль максимально ограничивает «дурь» водителя. При полностью открытой дроссельной заслонке Dodge Hellcat Charger визжит покрышками на каждом переключении несмотря на режим работы трансмиссии.

Резюмируя ..

Тем не менее, Dodge Charger SRT Hellcat самый мощный серийный седан в мире. Ранее обкатанный 691 сильный Tesla Model S P85D разгонялся до сотни за 3.1 секунды и проезжал четверть мили за 11.6. Но максималка при этом была на 14,6 км/ч меньше. Hellcat так же развивает на 80 км/ч большую предельную скорость. Впрочем ближайшим конкуентом может стать 560-сильная полноприводная Audi RS7, которая разгоняется до ста на пол секунды быстрее, но имеет ограничитель скорости на 250 км/ч

Что удивительно, так это насколько Charger Hellcat управляется. Пиковая боковая перегрузка может достигать 0,94 G. По этому показателю он даже бъет своего двухдверного более легкого собрата Challenger. Тот способен выдавать лишь 0,85G. И при всем при этом Charger весьма комфортен в обычных режимах вождения. Более того, он побил Challenger и в тормозном пути: 31.7 против 33,2 метра. Выходит, что по динамическим характеристикам этот седан побил аналогичный купе.

Немного о внешних проявлениях и интерьере.

Решетка Dodge
Dodge Charger SRT Hellcat 2015Dodge Charger SRT Hellcat 2015

За исключением внушительного воздухозаборника и пары вентиляционных отверстий на капоте ничто не выдает подвоха. Пожалуй вообще нету принципиальных отличий от «заурядной» SRT версии. Лишь бэджик Hellcat позади передних колесных арок выдает истинную сущность автомобиля. Впрочем, во время преодоления городских пробок автомобиль ведет себя послушно и спокойно, как домашняя кошка. И если звук заряженного V8 Jaguar F-Type создает ощущение интоксикации, то при открытии дросселя Charger Hellcat мощный выхлоп Hemi безошибочно дает понять: «Американские мускулы».

Салон нового Dodge Charger SRT Hellcat 2015
Салон нового Dodge Charger SRT Hellcat 2015Салон нового Dodge Charger SRT Hellcat 2015

Тестоый автомобиль был окрашен в серебристо серый цвет. Внутри царила черная кожа с рубиново-красными вставками из алькантары на дверях и креслах. Кроме того, автомобиль оснащен шикарной аудиосистемой Harmon Kardon (900-Ватт, 19-динамиков) 8.4-дюймовым тач-скрином с навигацией.

Dodge Charger SRT Hellcat - единственный 707-сильный серийный седан и при этом у него 5-и летняя гарантия и расход «всего» 17,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

5 из 6 человек нравится это. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции

Популярное
Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.